Рост прибыли Hyundai: благоприятные курсы валют компенсировали снижение продаж
По данным Reuters, автоконцерн Hyundai Motor сообщил о росте квартальной прибыли на 19%, до 1,6 трлн вон (1,3 млрд долларов) в январе-марте.
Мировые продажи автомобилей компании упали почти на 10% в первом квартале, и Hyundai предупредила, что ожидает дальнейших сбоев в цепочке поставок из-за локдаунов в нескольких китайских городах. Как и другие автопроизводители, Hyundai подняла цены, чтобы справиться с растущими расходами на сырье и логистику, такими как поставка чипов. Аналитики ожидают дальнейшего повышения цен на автомобили.
Hyundai приостановила работу на своем заводе в Санкт-Петербурге 1 марта и продает только оставшиеся запасы в стране. Hyundai и дочерняя компания Kia Corp вместе взятые занимают вторую по величине долю российского рынка после французского автопроизводителя Renault, а российские продажи Hyundai составляют около 5% от общего объема продаж.
Ранее ГЛАС сообщал, что продажи новых автомобилей в России могут упасть на 80% в апреле 2022 года.