Стала известна тактика китайского автопрома на российском рынке
Автомобильные эксперты предположили, что ценовая политика китайских автомобильных компаний состоит из продуманного плана, который учитывает специфику рынка в условиях антироссийских санкций и кризиса. Об этом пишет издание Speedme.ru.
В источнике отмечается, что продажа новых легковых автомобилей в России снизилась на 79%. Таким образом, был установлен новый антирекорд в истории автопрома.
Китайские автокомпании тоже практически остались без покупателей. Эксперты уверяют, что низкие продажи обусловлены завышенной стоимостью новых автомобилей. Однако китайские компании, в отличие от западных конкурентов, продолжают поставки автомобилей в Россию.
Заметим, что на последние партии поставляемых автомобилей в дилерские центры России китайские производители начали снижать цены, в отличие от автомобилей, поставленных ранее. Например, понижена стоимость на модели последних поставок: Geely, Chery, Jolion. На старые же поставки китайцы просто максимально повысили цены, т.к. практически остались без конкурентов после ухода с российского рынка многих иностранных автокомпаний. Поэтому, пользуясь ситуацией, китайские производители могут позволить себе манипулировать ценами так, как им выгоднее.
Ранее ГЛАС сообщил о планах Египта получить новый кредит от Международного валютного фонда.