Carsweek: LEXUS возглавил рейтинг автомобильных брендов с самым сильным снижением объёма продаж в РФ в 2022 году

Carsweek: LEXUS возглавил рейтинг автомобильных брендов с самым сильным снижением объёма продаж в РФ в 2022 году
Показать фото полностью »
Авто
Ольга Иванова
автор статьи пожаловаться на статью


15 сентября — ГЛАС. Отечественный автомобильный рынок постепенно восстанавливается, но это относится только к китайским и российским маркам

Эксперты портала Carsweek перечислили семь компаний с худшей динамикой продаж в этом году.

Lexus

Всего 1 818 автомобилей этого японского бренда было продано с января по март этого года, что на 87% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Suzuki

Спрос снизился на 77%. Всего продано 1 517 авто.

Volkswagen

Отрицательная динамика объясняется тем, что этот бренд из Германии, которая относится к нашей стране крайне недружелюбно. Результат — реализовано 15 530. Продажи упали на 76%.

Skoda

Ходили слухи, что бренд может перейти в собственность ГАЗ, но они пока не оправдались. Всего продано 15 924 машин, что свидетельствует о снижении спроса на 76%.

Audi

Немецких автомобилей реализовано всего 3 191 единица, что меньше на 74%.

Volvo

Шведские компании окончательно покидают рынок РФ. Всего продано 1 678 авто. Продажи сократились на 73%.

Porsche

Этот автомобиль и раньше был штучным товаром. Всего продано 1 277 авто этого бренда, что меньше на 71%.

Ранее ГЛАС сообщал, что россияне испытывают проблемы с обслуживанием и ремонтом иномарок.