Carsweek: LEXUS возглавил рейтинг автомобильных брендов с самым сильным снижением объёма продаж в РФ в 2022 году
Эксперты портала Carsweek перечислили семь компаний с худшей динамикой продаж в этом году.
LexusВсего 1 818 автомобилей этого японского бренда было продано с января по март этого года, что на 87% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
SuzukiСпрос снизился на 77%. Всего продано 1 517 авто.
VolkswagenОтрицательная динамика объясняется тем, что этот бренд из Германии, которая относится к нашей стране крайне недружелюбно. Результат — реализовано 15 530. Продажи упали на 76%.
SkodaХодили слухи, что бренд может перейти в собственность ГАЗ, но они пока не оправдались. Всего продано 15 924 машин, что свидетельствует о снижении спроса на 76%.
AudiНемецких автомобилей реализовано всего 3 191 единица, что меньше на 74%.
VolvoШведские компании окончательно покидают рынок РФ. Всего продано 1 678 авто. Продажи сократились на 73%.
PorscheЭтот автомобиль и раньше был штучным товаром. Всего продано 1 277 авто этого бренда, что меньше на 71%.
Ранее ГЛАС сообщал, что россияне испытывают проблемы с обслуживанием и ремонтом иномарок.