В подкапотном пространстве данного экземпляра стоит 4,3 л японский силовой агрегат 3uz-fe в 300 л.с. Пару силовой установке составит 6-ти ступенчатый «автомат». В доработках самоблокирующийся дифференциал, а привод остался задним.
В салоне 7 мест, теперь кресла обтянуты в кожу, установлен кондиционер, электропакет, кондиционер, навигатор и камера заднего вида.
Экономия топлива осуществляется за счет газового оборудования, также стоит отметить экспедиционный багажник, дополнительную светотехнику.
Все доработки модели официально зарегистрированы, поэтому переоформить авто не составит труда.
Всего преобразования заняли два года, а оригинал сошел с конвейера в 2001 году.
Тем временем на дорогах России заметили новый «Рено Сандеро». Автомобиль проходит дорожные тесты.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.