Русский художник стал дизайнером персонажей для аниме

Кино
Русский художник стал дизайнером персонажей для аниме
12 июня - ГЛАС. Художник Илья Кувшинов был назначен ведущим дизайнером новой версии культового аниме «Призрак в доспехах».

Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.

В своем посте Илья рассказал, что познакомился с японской анимацией еще в детстве и буквально сразу влюбился в ее неповторимый стиль. Аниме Мамору Осии «Призрак в доспехах» он увидел, когда ему было всего 6 лет. Оно произвело на него большое впечатление.

Кувшинов отметил, что именно поэтому он начал мечтать стать художником. Воплотив свою детскую фантазию в мечту, он даже подумать не мог, что однажды ему предоставится случай работать над созданием продолжения его любимого аниме.

Художник также опубликовал арт одного из созданного им персонажа.

Над созданием аниме работает стриминговая компания Netflix. Проект получил название «Ghost in the Shell: SAC_2045». Его режиссерами стали известные японские аниматоры Синдзи Арамаки и Кэндзи Камияма. Оба раньше участвовали в создании предыдущих сезонов данного аниме.

О дате премьеры ленты пока ничего не сообщается.

Ранее ГЛАС сообщал, что японская анимационная студия Ghibli откроет собственный парк развлечений. Непосредственное участие в его создании принимает сам Хаяо Миядзаки. 

Демченко Алёна
автор статьи пожаловаться на статью