Российские блогеры обогнали газеты и журналы по доходам от рекламы

Экономика
Российские блогеры обогнали газеты и журналы по доходам от рекламы
Фото: sps-sng.ru
7 апреля — ГЛАС. Согласно исследованию международной ассоциации IAB, заработок отечественных «лидеров мнений» в Instagram и YouTube в минувшем году вырос до 11,1 млрд. руб., т.е. на 64% больше чем в 2019 году

В целях исследования эксперты обработали 95% всех имеющихся рекламных данных, предоставленных Facebook и Google. На фоне этого общая выручка от рекламы всех издателей газет и журналов составила лишь 8 млрд. руб.
На Instagram работники Сети заработали 7 млрд. рублей. Здесь блогеры получают заказы на рекламу в разделах: мода и красота, транспорт, еда, посуда. Очень востребованы интеграции в stories.

priumnojay.ru

В YouTube заказчики потратили на продвижение своих товаров 4,1 млрд. руб. Здесь самыми популярными стали разделы: видеоигры, финансы, образование, путешествие, электронная коммерция. На этой платформе популярны нативные видеоинтеграции со ссылкой на товар в описании или комментариях.

Надо сказать, что в рейтинге не учтены серые доходы блогеров. По оценке экспертов, они могут быть даже выше, чем легальными доходами от рекламы.

Ранее ГЛАС сообщал, каким специалистам не грозит безработица в кризисные времена.

Ольга Иванова
автор статьи