Российские блогеры обогнали газеты и журналы по доходам от рекламы
В целях исследования эксперты обработали 95% всех имеющихся рекламных данных, предоставленных Facebook и Google. На фоне этого общая выручка от рекламы всех издателей газет и журналов составила лишь 8 млрд. руб. На Instagram работники Сети заработали 7 млрд. рублей. Здесь блогеры получают заказы на рекламу в разделах: мода и красота, транспорт, еда, посуда. Очень востребованы интеграции в stories.
В YouTube заказчики потратили на продвижение своих товаров 4,1 млрд. руб. Здесь самыми популярными стали разделы: видеоигры, финансы, образование, путешествие, электронная коммерция. На этой платформе популярны нативные видеоинтеграции со ссылкой на товар в описании или комментариях.
Надо сказать, что в рейтинге не учтены серые доходы блогеров. По оценке экспертов, они могут быть даже выше, чем легальными доходами от рекламы.
Ранее ГЛАС сообщал, каким специалистам не грозит безработица в кризисные времена.