https://glas.ru/economics/139147-rossijskie-blogery-obognali-gazety-i-zhurnaly-po-doxodam-ot-reklamy-un10073/
Российские блогеры обогнали газеты и журналы по доходам от рекламы
Российские блогеры обогнали газеты и журналы по доходам от рекламы | 07.04.2021 | ГЛАС.RU
Российские блогеры обогнали газеты и журналы по доходам от рекламы
7 апреля — ГЛАС. Согласно исследованию международной ассоциации IAB, заработок отечественных «лидеров мнений» в Instagram и YouTube в минувшем году вырос до 11,1 млрд. руб., т.е. на 64% больше чем в 2019 году
20210407T1311
20221115T0949
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
7 апреля — ГЛАС. Согласно исследованию международной ассоциации IAB, заработок отечественных «лидеров мнений» в Instagram и YouTube в минувшем году вырос до 11,1 млрд. руб., т.е. на 64% больше чем в 2019 году В целях исследования эксперты обработали 95% всех имеющихся рекламных данных, предоставленных Facebook и Google. На фоне этого общая выручка от рекламы всех издателей газет и журналов составила лишь 8 млрд. руб. На Instagram работники Сети заработали 7 млрд. рублей. Здесь блогеры получают заказы на рекламу в разделах: мода и красота, транспорт, еда, посуда. Очень востребованы интеграции в stories. [caption id="attachment_139148" align="aligncenter" width="965"] priumnojay.ru[/caption] В YouTube заказчики потратили на продвижение своих товаров 4,1 млрд. руб. Здесь самыми популярными стали разделы: видеоигры, финансы, образование, путешествие, электронная коммерция. На этой платформе популярны нативные видеоинтеграции со ссылкой на товар в описании или комментариях. Надо сказать, что в рейтинге не учтены серые доходы блогеров. По оценке экспертов, они могут быть даже выше, чем легальными доходами от рекламы. Ранее ГЛАС сообщал, каким специалистам не грозит безработица в кризисные времена.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Ольга Иванова
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Российские блогеры обогнали газеты и журналы по доходам от рекламы

Ольга Иванова
автор статьи
7 апреля — ГЛАС. Согласно исследованию международной ассоциации IAB, заработок отечественных «лидеров мнений» в Instagram и YouTube в минувшем году вырос до 11,1 млрд. руб., т.е. на 64% больше чем в 2019 году

В целях исследования эксперты обработали 95% всех имеющихся рекламных данных, предоставленных Facebook и Google. На фоне этого общая выручка от рекламы всех издателей газет и журналов составила лишь 8 млрд. руб. На Instagram работники Сети заработали 7 млрд. рублей. Здесь блогеры получают заказы на рекламу в разделах: мода и красота, транспорт, еда, посуда. Очень востребованы интеграции в stories.

В YouTube заказчики потратили на продвижение своих товаров 4,1 млрд. руб. Здесь самыми популярными стали разделы: видеоигры, финансы, образование, путешествие, электронная коммерция. На этой платформе популярны нативные видеоинтеграции со ссылкой на товар в описании или комментариях.

Надо сказать, что в рейтинге не учтены серые доходы блогеров. По оценке экспертов, они могут быть даже выше, чем легальными доходами от рекламы.

Ранее ГЛАС сообщал, каким специалистам не грозит безработица в кризисные времена.