В Минпромторге не ожидают роста цен на молочные продукты

В Минпромторге не ожидают роста цен на молочные продукты

31 октября - ГЛАС. Изменение цен могло произойти из-за введения маркировки молочных товаров


Как заявил секретарь замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, федеральный орган не прогнозирует увеличение стоимости молочных товаров из-за введения цифровой маркировки.



Отметим, что эксперимент по маркировке молочной продукции начался еще 15 июля текущего года. Представители Минпромторга в конце сентября заявили, что обязательная маркировка молокосодержащих товаров начнется с 1 июня 2020 года.


Евтухов подчеркнул, что существует три способа маркировки такой продукции. Первый метод – это маркирование непосредственно в процессе производства, данный способ обойдется национальным компаниям в 4 копейки себестоимости на единицу товара. Второй метод – печать и наклейка этикетки, которая будет стоить 1 копейку. Третьим способом выступает печать в типографии, цена которой составит 0,1 копейку. Таким образом, стоимость молочных продуктов существенно не измениться. Даже если производители выберут самый дорогой способ, к каждой единице продукции добавится всего 4 копейки.


Как сообщают в Национальном союзе производителей молока, общая сумма инвестиций для введения постоянной маркировки товаров отрасли составит 25 млрд. рублей. В свою очередь, ежегодные затраты достигнут 20 млрд. рублей. Представители союза уже обращались к правительству для пересмотра целесообразности введения маркировочных мер.


В Минпромторге отметили, что экспериментальная маркировка продолжится до лета 2020 года. Далее будет переходный период, который даст возможность национальным компаниям привыкнуть к новой системе.


Ранее ГЛАС сообщал о том, что молочная продукция будет подвержена обязательной маркировке с 1 июня 2020 года.

Новости по теме
Яндекс.Дзен
Читайте наш канал на Яндекс.Дзен
Яндекс.Новости
Подпишитесь на Яндекс.Новости и будьте в курсе событий
Подписка на новости
Получайте уведомления об интересных новостях
Комментарии
0
Информация
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть: