Исследование: россияне экономят на продуктах, чтобы сходить в кинотеатр

Исследование: россияне экономят на продуктах, чтобы сходить в кинотеатр

30 ноября - ГЛАС. Аналитики из IT-компании «Платформа ОФД» провели исследование и выявили, что российское население стало чаще совершать покупки в туристической и развлекательной сфере


Специалисты сравнили данные о затратах россиян в 2018 году и в 2019 году. Так, количество покупок в развлекательном секторе увеличилось, а количество покупок в продуктовых магазинах значительно снизилось.



По данным «Платформы ОФД», чаще всего граждане стали тратить деньги на кинотеатры. Показатель здесь вырос на 28%. Средний чек посещения составляет 500 рублей. Россияне тратят деньги не только на билеты, но и на дополнительную порцию попкорна или газированной воды.


Также выросли покупки в гостиницах. Туристы покупают как проживание, так и лечебные процедуры, и оборудование для отдыха. Показатель покупок здесь вырос на 14%, а средний чек составил 4 тыс. рублей.


Следом идут парки и музеи. Продажи в данном сегменте выросли на 10%, а средний чек достиг 550 рублей.


Специалисты также подчеркнули, что российское население стало значительно меньше покупать в продуктовых магазинах.


Ранее ГЛАС сообщал о том, что россияне увеличивают средний чек своих покупок.

Мы в Мы ВКонтатке
Комментарии
0
Информация
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть:
[aviable=main]