Парфюмерные бренды несут убытки из-за контрафакта

Парфюмерные бренды несут убытки из-за контрафакта

14 февраля – ГЛАС. Средняя цена чека парфюмерных компаний снизилась на 6 тыс. рублей


В 2019 году парфюмерные компании, входящие в топ-5 производителей парфюмерии, потеряли около 64,8 млрд. рублей из-за контрафактной продукции. Об этом сообщается в независимом исследовании агентства «Group-IB».



Эксперты отмечают, что средний чек парфюмерных компаний снизился почти на 6 тыс. рублей, до 3 тыс. рублей. Кроме того, упали и показатели посещаемости магазинов.


На сегодняшний день в интернете успешно функционирует около 35 тыс. парфюмерных магазинов, специализирующихся на продаже контрафакта. Такие компании активно используют рекламу и рассылки по СМС для привлечения клиентов.


Ранее ГЛАС сообщал, что российские парфюмерные компании начали активно регистрироваться в системе маркировки.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полезное по теме
[/related-news]