Парфюмерные бренды несут убытки из-за контрафакта

Экономика
Парфюмерные бренды несут убытки из-за контрафакта

В 2019 году парфюмерные компании, входящие в топ-5 производителей парфюмерии, потеряли около 64,8 млрд. рублей из-за контрафактной продукции. Об этом сообщается в независимом исследовании агентства «Group-IB».

Эксперты отмечают, что средний чек парфюмерных компаний снизился почти на 6 тыс. рублей, до 3 тыс. рублей. Кроме того, упали и показатели посещаемости магазинов.

На сегодняшний день в интернете успешно функционирует около 35 тыс. парфюмерных магазинов, специализирующихся на продаже контрафакта. Такие компании активно используют рекламу и рассылки по СМС для привлечения клиентов.

Ранее ГЛАС сообщал, что российские парфюмерные компании начали активно регистрироваться в системе маркировки.

Ангелина Соколовская
автор статьи