Сеть «Подружка» продолжит работать под брендом

Сеть «Подружка» продолжит работать под брендом

14 февраля – ГЛАС. «Подружка» будет работать по своей бизнес-стратегии


Российская сеть косметических магазинов «Подружка» продолжит функционировать под своим брендом. Об этом сообщают «РИА Новости», ссылаясь на главу «Л'Этуаль» Татьяну Володину.



Отметим, что еще в январе ФАС РФ разрешила «Л'Этуаль» купить долю в «Подружке». Теперь «Л'Этуаль» владеет полным пакетом акции сети. Инсайдеры сообщали, что всю «Подружку» купили за 6 млрд. рублей.


Володина добавила, что «Подружка» продолжит работать по своей стратегии. Сеть не будет зависеть от "Л'Этуаль".


Ранее ГЛАС сообщал, что «DNS» открыл собственные продовольственные магазины.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полезное по теме
[/related-news]