Обувные компании активно готовятся к обязательной маркировке своей продукции. С октября обувщики заказали около 1 млрд. меток маркировки. Эта цифра в два раза превышает объемы обувного рынка в России. Об этом сообщили в «Центре перспективных технологий».
Отметим, что производители обуви должны будут наносить такие метки на всю свою продукцию уже с марта. Эксперты считают, что обувщики заказывают большое количество кодов для экономии. Сейчас метки бесплатные.
По данным аналитиков «РБК», в 2019 году объемы рынка обуви составлял 460 млн. пар. На сегодняшний день это 177 млн. пар.
Ранее ГЛАС сообщал, что парфюмерные компании готовятся к маркировке.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.