https://glas.ru/economics/328850-avtomobilnaya-trassa-m-11-stanet-bespilotnoj-proektam-avtodora-ne-xvataet-chastnyx-investicij-un10113/
Автомобильная трасса М-11 станет беспилотной — проектам «Автодора» не хватает частных инвестиций
Автомобильная трасса М-11 станет беспилотной — проектам «Автодора» не хватает частных инвестиций | 15.09.2021 | ГЛАС.RU
Автомобильная трасса М-11 станет беспилотной — проектам «Автодора» не хватает частных инвестиций
15 сентября - ГЛАС. Об этом рассказали в издании ФБА "Экономика сегодня"
20210915T1443
20221115T0936
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
15 сентября - ГЛАС. Об этом рассказали в издании ФБА "Экономика сегодня" Министерство транспорта Российской Федерации и «Автодор» подписали соглашение, по которому они совместно создадут беспилотный коридор на автомобильной трассе М-11. Что стоит ожидать от данного проекта, рассказали аналитики издания ФБА «Экономика сегодня».Во время проведения форума «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» заместитель министра транспорта Российской Федерации Кирилл Богданов вместе с главой «Автодора» Вячеславом Петушенко подписали договор о реализации совместными усилиями проекта «Беспилотные логистические коридоры».odnastroka.ruМинтранс РФ и государственная компания «Автодор» собираются еще до 2024 года начать создание всей необходимой инфраструктуры для массового коммерческого использования беспилотных грузовиков на автомобильной трассе М-11 «Нева», а кроме того, распространить ее на целых 20 тысяч квадратных километров уже к 2030 году.Отмечается, что первые тесты автономных перевозок грузов без участия человека за рулем на автотрассе М-11 состоятся уже в 2022 году, а законодательное регулирование будет создано ко времени первых пробных запусков беспилотных грузовиков.По первым оценкам экспертов, скорость такого беспилотного грузового автотранспорта ограничится 60 километрами в час, но вырастет на четверть к 2030 году, а себестоимость таких поездок к тому же году упадет на 10 процентов. В рамках данного проекта самым привлекательным транспортным маршрутом выступит Китай-Европа.Проект, который должен был финансироваться на 75 % государственной компанией «Автодор», а на 25 % — частными компаниями, в итоге финансируется практически полностью «Автодором». Все дело в окупаемости — все существующие проекты «Автодора» долго окупаются и приносят меньшую прибыль. К примеру, трасса М-11 должна была принести 45 млрд рублей к 2021 году, а теперь прогноз прибыли составляет 31 млрд рублей — и до 2024 года.el-book.ruПри этом правовая база данного проекта еще не была сформирована — это может повлечь за собой дальнейшее увеличение сроков начала эксплуатации беспилотных грузовиков, считает эксперт, вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, об этом рассказал в своем диалоге с изданием ФБА «Экономика сегодня».«На сегодняшний день речь по большому счету идет об одном направлении, наиболее интересном и перспективном с точки зрения текущей политики торговых отношений нашей страны», — отмечает Хайцеэр.Хайцеэр также отметил — совсем не понятен пока что конечный срок реализации данного проекта, так как еще не начато даже тестирование беспилотных грузовиков.«Любой долгосрочный проект с существенным объемом вложенного капитала рискует столкнуться с тем, что чиновники среднего уровня, участвовавшие в начале его принятия, сменятся на других, и спросить в конечном счете будет не с кого», — констатирует Хайцеэр.Резюмируя, Ян Хайцеэр отметил, что у России уже много подобных планов и различных проектов, но все они пока подвержены традиционным проблемам российской экономики, к примеру, простому дефициту разнорабочих для их выполнения, и потому могут быть значительно перенесены по времени либо отменены.Ранее ГЛАС.RU рассказал о том, что иностранные атташе и члены международных организаций остались под впечатлением от учений «Запад-2021» в Белоруссии.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Денис Дычаковский
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Автомобильная трасса М-11 станет беспилотной — проектам «Автодора» не хватает частных инвестиций

Денис Дычаковский
автор статьи
15 сентября - ГЛАС. Об этом рассказали в издании ФБА "Экономика сегодня"

Министерство транспорта Российской Федерации и «Автодор» подписали соглашение, по которому они совместно создадут беспилотный коридор на автомобильной трассе М-11. Что стоит ожидать от данного проекта, рассказали аналитики издания ФБА «Экономика сегодня».

Во время проведения форума «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» заместитель министра транспорта Российской Федерации Кирилл Богданов вместе с главой «Автодора» Вячеславом Петушенко подписали договор о реализации совместными усилиями проекта «Беспилотные логистические коридоры».

Минтранс РФ и государственная компания «Автодор» собираются еще до 2024 года начать создание всей необходимой инфраструктуры для массового коммерческого использования беспилотных грузовиков на автомобильной трассе М-11 «Нева», а кроме того, распространить ее на целых 20 тысяч квадратных километров уже к 2030 году.

Отмечается, что первые тесты автономных перевозок грузов без участия человека за рулем на автотрассе М-11 состоятся уже в 2022 году, а законодательное регулирование будет создано ко времени первых пробных запусков беспилотных грузовиков.

По первым оценкам экспертов, скорость такого беспилотного грузового автотранспорта ограничится 60 километрами в час, но вырастет на четверть к 2030 году, а себестоимость таких поездок к тому же году упадет на 10 процентов. В рамках данного проекта самым привлекательным транспортным маршрутом выступит Китай-Европа.

Проект, который должен был финансироваться на 75 % государственной компанией «Автодор», а на 25 % — частными компаниями, в итоге финансируется практически полностью «Автодором». Все дело в окупаемости — все существующие проекты «Автодора» долго окупаются и приносят меньшую прибыль. К примеру, трасса М-11 должна была принести 45 млрд рублей к 2021 году, а теперь прогноз прибыли составляет 31 млрд рублей — и до 2024 года.

При этом правовая база данного проекта еще не была сформирована — это может повлечь за собой дальнейшее увеличение сроков начала эксплуатации беспилотных грузовиков, считает эксперт, вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, об этом рассказал в своем диалоге с изданием ФБА «Экономика сегодня».

«На сегодняшний день речь по большому счету идет об одном направлении, наиболее интересном и перспективном с точки зрения текущей политики торговых отношений нашей страны», — отмечает Хайцеэр.

Хайцеэр также отметил — совсем не понятен пока что конечный срок реализации данного проекта, так как еще не начато даже тестирование беспилотных грузовиков.

«Любой долгосрочный проект с существенным объемом вложенного капитала рискует столкнуться с тем, что чиновники среднего уровня, участвовавшие в начале его принятия, сменятся на других, и спросить в конечном счете будет не с кого», — констатирует Хайцеэр.

Резюмируя, Ян Хайцеэр отметил, что у России уже много подобных планов и различных проектов, но все они пока подвержены традиционным проблемам российской экономики, к примеру, простому дефициту разнорабочих для их выполнения, и потому могут быть значительно перенесены по времени либо отменены.

Ранее ГЛАС.RU рассказал о том, что иностранные атташе и члены международных организаций остались под впечатлением от учений «Запад-2021» в Белоруссии.