«Юлмарт» ориентируется на китайских производителей

Экономика
«Юлмарт» ориентируется на китайских производителей
27 мая - ГЛАС. Олег Пчельников – глава направления «продукт» в компании «Юлмарт» сообщил, что компания начала продажу китайский товаров через онлайн-магазин.

Компания «Юлмарт» начала продажу товаров из Китая, тем самым управляющие ретейлером планируют восстановить продуктовую линейку, сохранить своих покупателей и привлечь новых.

У клиентов компании появилась возможность заказывать товары китайских компаний через онлайн-магазин «Юлмарта», доставка товаров по России будет осуществляться абсолютно бесплатно. В такой ситуации «Юлмарт» будет лишь посредником между покупателями и продавцами из Китая. Клиенты осуществляют полную предоплату товара, тем самым заключая договор купли-продажи, а компания «Юлмарт» берет все остальные обязательства по доставке, оформлению заказов и таможне на себя, при помощи логистической компании в Китае.

Такое решение было принято топ-менеджментом компании для сохранения уже существующего количества клиентов и привлечения новых клиентов, которым такие покупки будут интересны. Компания не стремится увеличить свои собственные продажи.

Компания «Юлмарт» была основана в 2008 году в Санкт-Петербурге. Уже в конце 2013 года интернет-магазин стал занимать первое место в сфере онлайн-торговли, ретейлер приносил выручку общей суммой в 21,8 миллиарда рублей.

Однако, в 2016 году случился корпоративный конфликт между двумя владельцами компании. Дмитрий Костыгин и Август Мейер должны были выкупить долю ещё одного владельца компании Михаила Васинкевича, что их и обязал сделать суд Лондона. Но стороны предпочли обвинить друг друга и начать судебные тяжбы, которые перешли в долгосрочный конфликт.

Ранее, ГЛАС сообщал о проведении Дня города в Ярославле, после которого город называют «Городом улыбок».

Кира Пецина
автор статьи