Руководство «Аэрофлота» приняло решение полностью отказаться от рекламной кампании. Авиаперевозчик расторгает текущие контракты с маркетинговыми компаниями. Об этом сегодня сообщил официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.
Российская компания полностью обнулит рекламный бюджет на фоне вспышки коронавирусной инфекции. Эти деньги планируют направить на восстановление деятельности.
Отметим, что «Аэрофлот» полностью приостановил авиасообщение с европейскими государствами, Азией и США. Всего за неделю отменили более 670 рейсов.
Ранее ГЛАС сообщал, что российские власти помогут транспортным компаниям минимизировать убытки.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.