Минтранс нацелился увеличить доходы бизнесменов от «санкционки»

Экономика
Минтранс нацелился увеличить доходы бизнесменов от «санкционки»

Как отметили в Минтрансе, вся продукция, которая находится под санкциями провозится через Россию путем автодорог и железнодорожного сообщения. А водные пути «неподходящему» продовольствию закрыты.

Представители Министерство транспорта РФ пояснили, что в таких обстоятельствах Россия упускает немалую выгоду.

Михаил Бурмистров — гендиректор компании «Infoline-аналитика» подтвердил, что на фоне ограничительных мер, Россия была исключена из некоторых мультимодальных перевозок, но возможности по поставкам через Среднюю Азию и Казахстан и сегодня очень большие.

 
В случае открытия портов для транспортировки санкционных продуктов, часть существующего потока может быть направлена в Россию, особенно тот который проходит через Китай, Японию, Корею и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона, через Суэцкий канал. Причем такие обстоятельства смогут предоставить выгодные условия как для поставщиков — путь через РФ короче, так и для России — приток дополнительных финансов.

По подсчетам специалистов российские маршруты смогут экономить до 5000 долларов с каждой перевозки, а также увеличить количество отправлений на 14%.

Санкции данного типа начали действовать с 2014 года и стали ответом на ограничения, связанные с Донбассом и Крымом. Запрет распространяется на фрукты, мясо, молочную продукцию и овощи.

Тем временем специалисты оценили объем утекших данных по банковским картам. Информацией поделился эксперт «DLBI».

Ракитянская Ольга
автор статьи пожаловаться на статью