«Почта России» запустила сервис экспресс-доставки

«Почта России» запустила сервис экспресс-доставкиПоказать фото полностью »
Экономика
Ирина Рыбченко
автор статьи пожаловаться на статью


21 июня — ГЛАС. Курьеры «Почты России» будут забирать товар из магазина и доставлять клиентам день в день

«Почта России» запустила службу доставки сроком от 60 минут из розничных торговых точек и онлайн-магазинов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Компания будет предоставлять ритейлерам собственных курьеров и IT-инфраструктуру. Одним из логистических партнеров нового проекта является «Яндекс.Доставка». Пилотный проект запущен в Москве. В июле сервис начнёт действовать в Санкт-Петербурге и до конца года в еще нескольких городах-миллионниках. Среди первых подключившихся к сервису ритейлеров — сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л’Этуаль».

Эксперты, которых опросил «Коммерсантъ», говорят о росте популярности экспресс-доставки у пользователей, но отмечают, что в этом сегменте сложно настроить операционную эффективность, в частности, из-за растущего фонда зарплаты для курьеров. Сомнение вызывает и то, что компания не имеет большого опыта в скоростной доставке и наладить такой сервис может оказаться не просто. При этом «Почта России» обладает наиболее обширной в стране сетью подразделений, что может позволить оптимизировать расходы, в том числе на персонал, и предоставлять услугу во многих городах РФ.

Ранее ГЛАС сообщал о новом уставе АО «Почта России».