https://glas.ru/economics/620311-izvestiya-biznesmen-oleg-voronin-nazval-brendy-iz-kitaya-i-turcii-alternativoj-uxodyashhemu-iz-rossii-hm-un10182/
«Известия»: Бизнесмен Олег Воронин назвал бренды из Китая и Турции альтернативой уходящему из России H&M
«Известия»: Бизнесмен Олег Воронин назвал бренды из Китая и Турции альтернативой уходящему из России H&M | 19.07.2022 | ГЛАС.RU
«Известия»: Бизнесмен Олег Воронин назвал бренды из Китая и Турции альтернативой уходящему из России H&M
19 июля – ГЛАС. По его словам, в нашей стране нет замены уходящей сети магазинов
20220719T1812
20221115T0932
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
19 июля – ГЛАС. По его словам, в нашей стране нет замены уходящей сети магазинов Как отметил предприниматель и владелец бренда I Am Studio Олег Воронин в беседе с «Известиями», бизнес бренда H&M весьма специфический, так как магазины большие и не так много игроков выразят желание занять подобные площади. Поэтому он назвал китайские или турецкие бренды возможными претендентами на помещения уходящей сети магазинов.myseldon.comЭксперт считает, что для них это станет хорошей возможностью сэкономить на вложениях, поскольку помещения уже готовы для эксплуатации.«Если покупателя на магазины не найдется, то часть помещений бренд отдаст торговым центрам, которые разобьют большие магазины на маленькие и сдадут в аренду», — заявил Воронин.В завершение беседы он отметил, что возможно, бренду H&M нужно будет договариваться с торговыми центрами, чтобы продлить контракты на то время, пока компания не найдет подходящего покупателя.Ранее ГЛАС писал о том, что Никита Михалков рассказал анекдот на злобу дня о современном искусстве.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Анна Иванова
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

«Известия»: Бизнесмен Олег Воронин назвал бренды из Китая и Турции альтернативой уходящему из России H&M

Анна Иванова
автор статьи
19 июля – ГЛАС. По его словам, в нашей стране нет замены уходящей сети магазинов

Как отметил предприниматель и владелец бренда I Am Studio Олег Воронин в беседе с «Известиями», бизнес бренда H&M весьма специфический, так как магазины большие и не так много игроков выразят желание занять подобные площади. Поэтому он назвал китайские или турецкие бренды возможными претендентами на помещения уходящей сети магазинов.

Эксперт считает, что для них это станет хорошей возможностью сэкономить на вложениях, поскольку помещения уже готовы для эксплуатации.

«Если покупателя на магазины не найдется, то часть помещений бренд отдаст торговым центрам, которые разобьют большие магазины на маленькие и сдадут в аренду», — заявил Воронин.

В завершение беседы он отметил, что возможно, бренду H&M нужно будет договариваться с торговыми центрами, чтобы продлить контракты на то время, пока компания не найдет подходящего покупателя.

Ранее ГЛАС писал о том, что Никита Михалков рассказал анекдот на злобу дня о современном искусстве.