«Известия»: Бизнесмен Олег Воронин назвал бренды из Китая и Турции альтернативой уходящему из России H&M
Как отметил предприниматель и владелец бренда I Am Studio Олег Воронин в беседе с «Известиями», бизнес бренда H&M весьма специфический, так как магазины большие и не так много игроков выразят желание занять подобные площади. Поэтому он назвал китайские или турецкие бренды возможными претендентами на помещения уходящей сети магазинов.
Эксперт считает, что для них это станет хорошей возможностью сэкономить на вложениях, поскольку помещения уже готовы для эксплуатации.
«Если покупателя на магазины не найдется, то часть помещений бренд отдаст торговым центрам, которые разобьют большие магазины на маленькие и сдадут в аренду», — заявил Воронин.
В завершение беседы он отметил, что возможно, бренду H&M нужно будет договариваться с торговыми центрами, чтобы продлить контракты на то время, пока компания не найдет подходящего покупателя.
Ранее ГЛАС писал о том, что Никита Михалков рассказал анекдот на злобу дня о современном искусстве.