Greenfield сможет заменить Lipton на российском рынке
«Газета.Ru» сообщает, что российские производители чая способны полностью заменить Lipton, Saito и Brooke Bond — уходящие с рынка РФ бренды. Об этом рассказала Мария Драбова, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими». «Орими Трейд» является производителем чая Tess, Greenfield, «Принцесса Канди», «Принцесса Нури», «Принцесса Ява» и других торговых марок.
«Российские производители смогут полностью заменить бренды Lipton, Saito и Brooke Bond. Совокупная доля чайных брендов Ekaterra в объеме российского чайного рынка сегодня составляет порядка 6,3%, причем основная часть – 5,5% — приходится на бренд Lipton. Группа компаний «Орими», в частности, располагает всеми необходимыми ресурсами для увеличения объема производства, если на это будет запрос рынка», — подчеркнула Драбова.
Она отметила, что уход Lipton, Brooke Bond и Saito заметно не повлияет на российский чайный рынок. За последние годы объемы продаж этих брендов в России систематически снижались.
«Последние годы бренды Lipton, Saito и Brooke Bond, которые, безусловно, имеют свою лояльную аудиторию, демонстрировали незначительное, но неуклонное снижение объемов», — резюмировала Драбова.
Компания Ekaterra 1 августа сообщила о прекращении производства чаев Lipton, Brooke Bond и Saito в России к концу 2022 года. После ухода Ekaterra полностью прекратит продажу чая на рынке РФ из-за «невозможности стабильно развивать бизнес».
Ранее ГЛАС сообщал, что Heineken планирует достичь соглашения о продаже бизнеса в РФ в 2022 году.