От банка «Открытие» требуют разъяснений по утечке информации Бинбанка

Экономика
От банка «Открытие» требуют разъяснений по утечке информации Бинбанка
5 августа - ГЛАС. Роскомнадзор направил письмо банку «Открытие» с просьбой разъяснить причину слива информации о клиентах Бинбанка.

Как стало известно, в сеть выложили информацию о данных 70 тысяч клиентов Бинбанка. Бинбанк в начале 2019 года был присоединён к банку «Открытие». 

Теперь Роскомнадзор требует от банка «Открытые» пояснить причины, из-за которых персональные данные клиентов оказались в открытом доступе.

В базе данных содержалась вся информация о клиентах, в том числе фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес и паспортные данные. 

Роскомнадзор направил письмо в банк «Открытие» с требованием решить проблему слива информации о клиентах, а также просит предоставить данные сотрудников, которые позволили произойти такой ситуации.

Персональные данные клиентов стали продавать по 5 рублей за строчку.

Как выяснилось позже, база была приобретена одним покупателем, а теперь уже несколько мелких продавцов занимается перепродажей.

С начала текущего года клиенты Бинбанка страдают от атак мошенников, которым уже удалось похитить суммы в размере от 3000 до 100 тысяч рублей. Возможно, именно утечка базы данных помогла мошенникам.

Банк «Открытие» сделал заявление с опровержением информации о сливе данных клиентов Бинбанка. Пресс-служба «Открытия» сообщила, что не имеет доказательств, что база данных является именно по клиентам Бинбанка.

Ранее ГЛАС сообщал о том, что Сбербанк в очередной раз снижает ставки по ипотечным кредитам. Новые ставки будут действовать уже с 6 августа.

Кира Пецина
автор статьи