https://glas.ru/economics/finance/185910-centrobank-nazval-chetyre-kriteriya-dlya-izbezhaniya-obmana-so-vkladom-un10073/
В Банке России назвали четыре критерия для избежания обмана со вкладами
В Банке России назвали четыре критерия для избежания обмана со вкладами | 14.04.2021 | ГЛАС.RU
В Банке России назвали четыре критерия для избежания обмана со вкладами
14 апреля — ГЛАС. Банк России дал советы россиянам на тему: как не стать жертвой недобросовестной продажи банковских услуг при оформлении депозита в банке
20210414T0955
20221115T0948
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
14 апреля — ГЛАС. Банк России дал советы россиянам на тему: как не стать жертвой недобросовестной продажи банковских услуг при оформлении депозита в банке Для этого нужно задать всего четыре вопроса сотруднику: • гарантирована ли ставка на весь период действия договора; • участвует ли кредитное учреждение в системе страхования банковских депозитов, т. е. гарантирована ли выплата в сумме 1,4 млн. руб. в случае ликвидации банка; • будут ли какие-либо потери со стороны клиента в случае досрочного расторжения договора; • с кем заключается договор: банк, страховая компания, брокер и т. д. Если не подстраховаться, то можно стать жертвой мисселинга — недобросовестной продажи. Регулятор обратил внимание, что чаще всего недобросовестная продажа финансовых услуг встречается в офисах банков. Клиент приходит с целью оформить депозит, а ему навязывают другой продукт. [caption id="attachment_185918" align="aligncenter" width="946"] rukrediti.ru[/caption] «Граждане приходят в банк с определенным запасом доверия, из-за этого рекомендации менеджера воспринимают не так критично, как следовало бы», - пояснили эксперты. Это касается оформления инвестиционных страховых продуктов, облигаций, векселей и других ценных бумагах. В подобном случае Центральный банк советует внимательно изучить договор перед подписанием, его можно даже взять домой. Ранее ГЛАС сообщал о том, с какими курсами российский рубль встретит майские праздники.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Ольга Иванова
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

В Банке России назвали четыре критерия для избежания обмана со вкладами

Ольга Иванова
автор статьи
14 апреля — ГЛАС. Банк России дал советы россиянам на тему: как не стать жертвой недобросовестной продажи банковских услуг при оформлении депозита в банке

Для этого нужно задать всего четыре вопроса сотруднику: • гарантирована ли ставка на весь период действия договора; • участвует ли кредитное учреждение в системе страхования банковских депозитов, т. е. гарантирована ли выплата в сумме 1,4 млн. руб. в случае ликвидации банка; • будут ли какие-либо потери со стороны клиента в случае досрочного расторжения договора; • с кем заключается договор: банк, страховая компания, брокер и т. д.

Если не подстраховаться, то можно стать жертвой мисселинга — недобросовестной продажи. Регулятор обратил внимание, что чаще всего недобросовестная продажа финансовых услуг встречается в офисах банков. Клиент приходит с целью оформить депозит, а ему навязывают другой продукт.

«Граждане приходят в банк с определенным запасом доверия, из-за этого рекомендации менеджера воспринимают не так критично, как следовало бы», — пояснили эксперты.

Это касается оформления инвестиционных страховых продуктов, облигаций, векселей и других ценных бумагах. В подобном случае Центральный банк советует внимательно изучить договор перед подписанием, его можно даже взять домой.

Ранее ГЛАС сообщал о том, с какими курсами российский рубль встретит майские праздники.