Яндекс "оденет" своих пользователей

В мире
Яндекс "оденет" своих пользователей

Из опубликованных документов, а так же из информации от представителей компании в Яндекс.Дзен, стало известно, что Яндекс готовит к выходу новый сервис работающий с технологией дополненной реальности.

Sloy — такое название дали своему новому продукту в компании Яндекс. Это будет первый продукт, основанный полностью на технологии дополненной реальности. Приложение сможет автоматически определять различные предметы гардероба в видеоматериалах, с которыми будут взаимодействовать пользователи сервиса. Каждый из пользователей сможет «примерить» различную одежду с помощью технологии дополненной реальности.

Sloy, используя заложенные алгоритмы, предложит своим пользователям видео, которые будут совпадать с их интересами, а так же позволит, в режиме сканирования, найти конкретных производителей и модели одежды в различных фото и видео. Пользователи смогут создавать различные образы и получат возможность поделиться и обсудить их с остальным сообществом.

На сегодняшний Яндекс не готов представить свое AR-приложение широкой публике. Сейчас проходит закрытое тестирование, в котором принимают участие около ста профессионалов в сфере моды. Более широкий круг пользователей будет привлечен к тестированию в течении этого лета. Ожидается, что уже в сентябре все желающие получат доступ к полностью готовому приложению и смогут оценить новые идеи компании Яндекс.

Ранее ГЛАС сообщал, что в Москве запланированно открытие первого панорамного кинотеатра в формате ScreenX.

Алексей Тит
автор статьи пожаловаться на статью