Автоматическая и эффективная аналитика работы популярных маркетплейсов с Anabar
Удобный сервис для рентабельного бизнеса Anabar – это система аналитики и управления продажами в известных маркетплейсах. Одним из наиболее востребованных инструментов сервиса является оптимизация рекламы. Воспользовавшись услугами портала, можно повысить рентабельность бизнеса и избежать ошибок, которые приводят к убыткам. Благодаря такому подходу реклама Вайлдберриз, Озон и других торговых площадок, которые пользуются среди российских пользователей повышенным спросом, может давать максимально высокий результат. Основным преимуществом использования услуг сервиса является тот факт, что все процессы автоматизированы. То есть, в данном случае пользователь может получать готовую аналитику, не тратя времени на ручной поиск и сравнение данных. Сервис Anabar содержит полный набор данных о всех поставщиках товаров на Вайлдберриз и Озон, что позволяет получить исчерпывающую и максимально точную информацию об: основных конкурентах; оптимальной цене на выбранную категорию товара; уровне покупательского спроса на интересующую продукцию; величине возможной для получения прибыли. Это далеко не полный перечень данных, которые дает система после завершения анализа ситуации. В ближайшее время разработчики сервиса планируют расширить перечень маркетплейсов, аналитику и оптимизацию по рекламе которых может получить пользователь. Какие именно торговые площадки будут добавлены к общему списку, можно узнать на сайте сервиса Anabar.
Как получить доступ к полному набору функций? Чтобы пользователю был доступен полный набор инструментов, необходимо пройти авторизацию на сайте сервиса. После завершения процесса посетителю станет доступным личный кабинет, в котором и будет представлена рабочая панель. История ваших действий и результаты проведенных аналитических мероприятий будут автоматически сохраняться в вашем личном кабинете. Благодаря такому подходу можно собирать данные и отслеживать их динамику относительно изменения уровня спроса на определенный товар и формировать собственные статистические данные.