Эксперт: инструкции Boeing не помогли пилотам самолета Ethiopian Airlines

Авиастроитель в течение нескольких месяцев отклонял опасения по поводу проблем с новой мощной системой Boeing 737 Max, настаивая на том, что пилоты смогут решить любые проблемы, следуя инструкции поведения в чрезвычайных ситуациях.
Теперь предварительные выводы о крушении рейса 302 Ethiopian Airlines ставят под сомнение достаточность этих инструкций, которые не смогли помочь пилотам двух самолетов этого типа предотвратить крушение.
Результаты, опубликованные в четверг, 4 апреля, эфиопской группой экспертов, позволяют предположить, что пилоты первоначально следовали предписанным процедурам на случай сбоя системы противодействия срыву. Они отключили функцию, которая позволяет автоматизированному программному обеспечению приподнять нос самолета, и взяли на себя ручное управление авиалайнером. Однако они не смогли восстановить контроль над самолетом. Примерно через четыре минуты после повторной активации системы самолет упал на землю с колоссальной скоростью.
Эксперты составили весь путь движения самолета на основе анализа информации, полученной от 18 эфиопских и международных следователей и данных с «черных» ящиков.
Согласно докладу после того, как пилоты не смогли взять под контроль самолет, они вновь активировали автоматизированную систему управления полетом. Но после активации программного обеспечения система отправила самолет в смертельное пике.
Ранее Глас.ру сообщал, что эксперты огласили первые выводы по расследованию крушения авиалайнера Ethiopian Airlines.