После поездки в Таиланд у россиян остались удручающие впечатления от грязных пляжей и ушлых отельеров
Россияне, вернувшиеся после путешествия в Таиланд, поделились своими впечатлениями о поездке. Как оказалось, они остались недовольны буквально всем. Претензии у путешественников нашлись не только к сервису, но и к тамошним порядкам, расписанию работы учреждений, а также к санитарному состоянию, в котором находится курорт. Об этом сообщило издание «R.life» со ссылкой на «Московский комсомолец».
Постоянно выбиравшие Таиланд для отдыха туристы, теперь его не узнали. Они поведали в социальных сетях, что там не хватает персонала, который разбежался еще после введения коронавирусных ограничений. Последняя ситуация отрицательно сказалась на обслуживании в гостиницах, его качество упало.
Однако местные отельеры нашли выход для себя, решив восполнить понесенные убытки поборами с отдыхающих. Например, новосибирцу было предложено во время заселения оплатить депозит с условием его возврата. Обратно же вернуть деньги оказалось трудно. Средства хотели списать за предоставление несуществующих услуг.
Не порадовал качеством и сервис. Много магазинов и кафе не работает. Те же, что остались на плаву, не преминули поднять цены. Но больше всего граждан РФ разочаровали пляжи, а точнее, их состояние. Картина, представшая перед взорами туристов, была довольно удручающей. Песок на пляже оказался замусорен, попадались деревья, которые повалил шторм, да и мутная вода с заиленным вязким дном не доставляли удовольствия.
Ранее ГЛАС сообщал, решатся ли отельеры Турции отказаться от системы «всё включено».