Менеджер отеля перечислил наиболее раздражающие привычки постояльцев
О том, какие привычки гостей раздражают служащих гостиниц более всего, рассказал Кевин Гилдберт (Kevin Gilbert). Он уже 20 лет работает менеджером отеля «Senna House». Публикацией о мнении сотрудника сферы гостеприимства поделилось издание «Lenta.ru» со ссылкой на журнал «Well+Good».
Эксперт перечислил 4 наиболее раздражающие привычки постояльцев. Например, гостиничному персоналу не нравится, когда те прибывают раньше обговоренного времени заселения либо выезжают позже установленных сроков. По словам Кевина, такие действия гостей негативно влияют на налаженный процесс работы, нарушая его и создавая никому не нужный стресс.
Не в восторге Гилберт и от посетителей, игнорирующих установленный в отеле режим тишины. В гостиницах часто «тихое время» просят соблюдать с 22 часов вечера до 7 часов утра. Придерживаясь этих элементарных правил вежливости, можно оставить о себе благоприятные впечатления.
Еще к неприятной черте гостей отеля менеджер отнес игнорирование слов «спасибо» и «пожалуйста». А ведь сотрудникам будет приятнее работать с вежливыми людьми, которые ценят их труд.
Ранее ГЛАС сообщал, какие просьбы пассажиров вызывают смех у членов экипажа самолета.