https://glas.ru/news/20230124/215085/
Менеджер отеля перечислил наиболее раздражающие привычки постояльцев
Менеджер отеля перечислил наиболее раздражающие привычки постояльцев | 24.01.2023 | ГЛАС.RU
Менеджер отеля перечислил наиболее раздражающие привычки постояльцев
24 января - ГЛАС. Чтобы оставить о себе благоприятные впечатления, постояльцев попросили соблюдать режим тишины и не забывать о слове «пожалуйста»
20230124T2036
20230127T2040
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
24 января - ГЛАС. Чтобы оставить о себе благоприятные впечатления, постояльцев попросили соблюдать режим тишины и не забывать о слове «пожалуйста» О том, какие привычки гостей раздражают служащих гостиниц более всего, рассказал Кевин Гилдберт (Kevin Gilbert). Он уже 20 лет работает менеджером отеля «Senna House». Публикацией о мнении сотрудника сферы гостеприимства поделилось издание «Lenta.ru» со ссылкой на журнал «Well+Good».Эксперт перечислил 4 наиболее раздражающие привычки постояльцев. Например, гостиничному персоналу не нравится, когда те прибывают раньше обговоренного времени заселения либо выезжают позже установленных сроков. По словам Кевина, такие действия гостей негативно влияют на налаженный процесс работы, нарушая его и создавая никому не нужный стресс.Не в восторге Гилберт и от посетителей, игнорирующих установленный в отеле режим тишины. В гостиницах часто «тихое время» просят соблюдать с 22 часов вечера до 7 часов утра. Придерживаясь этих элементарных правил вежливости, можно оставить о себе благоприятные впечатления.Еще к неприятной черте гостей отеля менеджер отнес игнорирование слов «спасибо» и «пожалуйста». А ведь сотрудникам будет приятнее работать с вежливыми людьми, которые ценят их труд.Ранее ГЛАС сообщал, какие просьбы пассажиров вызывают смех у членов экипажа самолета.
Россия
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Наталья Ковалева
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Менеджер отеля перечислил наиболее раздражающие привычки постояльцев

Lenta.ru: Менеджер отеля заявил, что не любит, когда гости прибывают раньше времени заселения
Общество
Наталья Ковалева
автор статьи
24 января - ГЛАС. Чтобы оставить о себе благоприятные впечатления, постояльцев попросили соблюдать режим тишины и не забывать о слове «пожалуйста»

О том, какие привычки гостей раздражают служащих гостиниц более всего, рассказал Кевин Гилдберт (Kevin Gilbert). Он уже 20 лет работает менеджером отеля «Senna House». Публикацией о мнении сотрудника сферы гостеприимства поделилось издание «Lenta.ru» со ссылкой на журнал «Well+Good».

Эксперт перечислил 4 наиболее раздражающие привычки постояльцев. Например, гостиничному персоналу не нравится, когда те прибывают раньше обговоренного времени заселения либо выезжают позже установленных сроков. По словам Кевина, такие действия гостей негативно влияют на налаженный процесс работы, нарушая его и создавая никому не нужный стресс.

Не в восторге Гилберт и от посетителей, игнорирующих установленный в отеле режим тишины. В гостиницах часто «тихое время» просят соблюдать с 22 часов вечера до 7 часов утра. Придерживаясь этих элементарных правил вежливости, можно оставить о себе благоприятные впечатления.

Еще к неприятной черте гостей отеля менеджер отнес игнорирование слов «спасибо» и «пожалуйста». А ведь сотрудникам будет приятнее работать с вежливыми людьми, которые ценят их труд.

Ранее ГЛАС сообщал, какие просьбы пассажиров вызывают смех у членов экипажа самолета.