Почти 15% отелей на морских курортах в РФ не соответствуют стандарту «все включено»

15% отелей на морских курортах РФ не соответствуют стандарту «все включено»
Новости
Ольга Иванова
автор статьи
02 февраля - ГЛАС. Во многих отелях Крымского полуострова клиентов не обеспечивают промежуточным питанием, где-то не предоставляют спиртные напитки, что не соответствует мировым нормам

В АТОР проинформировали, что до 15% отелей на отечественных пляжных курортах работают по системе all inclusive, но не соответствуют этому стандарту, сообщает РИА Новости.

«На сайте отеля обязательно указываются бесплатные и платные услуги. Путешественник сам решает, соответствует ли это уровню "все включено" или нет», — отметили эксперты АТОР.

В организации вспомнили, как один мини-отель даже указал, что функционирует на «ультра все включено». Правда, за заказ еды в номер там требуют доплату. Один из пансионатов в Анапе предлагает клиентам только местные алкогольные напитки, еще и с лимитом времени — с 15 до 18 часов. Далеко не везде есть анимация.

В январе 2023 года Росстандартом были приняты нормативы предоставления гостиничных услуг по стандартам all inclusive и ultra all inclusive. Были сформированы правила обеспечения гостей питанием и развлечениями.

Ранее ГЛАС сообщал, что для <a target='_blank' href='https://glas.ru/news/20230202/227304/'>российских туристов</a> пришло время бронировать авиабилеты на весну.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru