Ушли и не вернулись: чем заменят ушедшие иностранные бренды в РФ
Большинство зарубежных компаний продолжают работать в России, с ее рынка ушли менее 15% фирм. Об этом рассказал спикер Госдумы Вячеслав Володин. Зарубежные компании, которые все же решили ограничить деятельность в России, несут огромные убытки.
Освободившиеся ниши на российском рынке после ухода западных компаний из страны занимают российские предприятия и дистрибьюторы. Так, почти все торговые точки Nike перешли к Inventive Retail Group, товарные остатки и права на торговые площадки Levis были выкуплены сетью JNS. Об этом сообщает РИА Новости.
Володин также привел статистику, согласно которой производство одежды в 2022 году выросло в России на 42%, а выпуск лекарств — на 15%.
Аналитики платежного сервиса «CloudPayments» выяснили, что спрос на российскую продукцию значительно увеличился — в частности, на одежду. Оборот вырос на 61%, средний чек — на 20%. По предварительным данным, российские fashion-производители смогут занять половину потребительского рынка к 2030 году.
Ранее ГЛАС сообщал о том, что врач рассказал об опасных последствиях спорта для людей с лишним весом.