Россиянка Ольга побывала на отдыхе в Подмосковье и пожалела о потраченных деньгах
Путешественница Ольга на портале «Тонкости туризма» платформы Дзен поделилась впечатлениями о своём отдыхе в 4-звездочном отеле «Солнечный», расположенном на окраине Москвы, передаёт издание «Дни24».
Девушка рассказала, что отдыхала всего 4 дня, а потратила на двух взрослых и ребенка 83 тысячи рублей. При этом, отель предлагал систему «все включено». Она пояснила, ей понравилось то, что на территории парка находятся десять бассейнов и шестнадцать термальных комнат, СПА-комплекс и тренажерный зал. Однако все было не так, как описывалось в рекламных буклетах.
«Персонал на стойке регистрации некомпетентен — это студенты, которые не могут зарегистрировать даже одного клиента в группе из трех человек и постоянно смеются друг над другом», — посетовала Ольга.
Она добавила, что за едой в ресторане были огромные очереди, а на различные развлечения приходилось записываться. В номерах отеля были все необходимые удобства, но там царил полумрак, а источником света служил только один торшер. Туристка попросила дополнительную лампу, но персонал ответил, что только через два дня.
Девушка отметила, что гостиница была переполнена. Спрос на отдых ближе к дому сейчас очень высок, и персоналу не справиться с потоком гостей, возможно, из-за плохой организации, резюмировала разочарованная туристка.
Ранее ГЛАС сообщал, туристка из РФ объяснила, почему из Египта лучше возвращаться регулярным рейсом.