«ТурПром»: Бортпроводник проинформировал, как правильно попросить о бесплатном повышении класса обслуживания
Как сообщает «ТурПром», бортпроводник Мигель Муньос рассказал, что не всегда необходимо доплачивать дополнительные деньги за комфорт во время перелета. Для повышения уровня обслуживания можно использовать «вежливую и честную» просьбу. Мигель сам в подобных ситуациях может пересадить человека на места с большим пространством у ног, расположенные у аварийного выхода. Бортпроводник рекомендует быть честными и не придумывать причины для пересадки, так как эффект может быть обратный.
«Если вы, например, говорите, что у вас больное колено, я, напротив, буду острожен с вами. Дело в том, что пассажиры, сидящие у аварийных выходов, должны помогать экипажу в случае чрезвычайной ситуации», – отметил бортпроводник.
Бортпроводник добавил, что лучше честно сказать о желании сесть у аварийного выхода, а не лгать о боли.
Ранее ГЛАС сообщал, что жители Турции больше не хотят путешествовать по своей стране.