«ТурПром»: Бортпроводник проинформировал, как правильно попросить о бесплатном повышении класса обслуживания

«Говорить прямо»: Бортпроводник сообщил, как правильно просить о бесплатном повышении класса обслуживания
Новости
23 мая - ГЛАС. Пассажиры в самолете могут воспользоваться простыми советами, чтобы обеспечить себе повышение качества обслуживания бесплатно

Как сообщает «ТурПром», бортпроводник Мигель Муньос рассказал, что не всегда необходимо доплачивать дополнительные деньги за комфорт во время перелета. Для повышения уровня обслуживания можно использовать «вежливую и честную» просьбу. Мигель сам в подобных ситуациях может пересадить человека на места с большим пространством у ног, расположенные у аварийного выхода. Бортпроводник рекомендует быть честными и не придумывать причины для пересадки, так как эффект может быть обратный.

«Если вы, например, говорите, что у вас больное колено, я, напротив, буду острожен с вами. Дело в том, что пассажиры, сидящие у аварийных выходов, должны помогать экипажу в случае чрезвычайной ситуации», – отметил бортпроводник.

Бортпроводник добавил, что лучше честно сказать о желании сесть у аварийного выхода, а не лгать о боли.

Ранее ГЛАС сообщал, что жители Турции больше не хотят путешествовать по своей стране.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru