Россиянка рассказала, как не стоит отдыхать на «все включено» в Подмосковье

"Мужики из 90-х и выброшенные деньги": Россиянка рассказала, как ей испортили отдых «все включено» в люксовом отеле Подмосковья
Новости
Виктория Семёнова
автор статьи
25 мая - ГЛАС. Туристка по имени Ольга поделилась своими не слишком радужными впечатлениями от отдыха в недешевом отеле Подмосковья «Солнечный»

Как сообщает портал tonkosti.ru, поездка на четыре дня для семьи обошлась россиянке в 83 тыс. рублей и предполагала отдых по системе «все включено». Однако отдых принес только серьезное расстройство. Со сов туристки, ей попросту жаль потраченных средств.

Прежде всего, как отмечает Ольга, отель был переполнен. Очереди были буквально везде, а персонал не мог справиться с элементарными задачами. Россиянка рассказывает, что изначально даже не могла решить проблему с парковкой.

В ресторане постоянно возникают очереди, на спа-процедуры нужно заранее записываться.

Ольга рассказывает, что места в бассейнах хватает, а вот шезлонгов слишком малое количество. Также в раздевалках элементарно не хватает ковриков, а бахилы платные. Не понравился отдыхающей и контингент, который представлен "мужиками из 90-х". Со слов Ольги, они даже в ресторан приходили со своей колонкой, однако охрана никак не реагировала на такой поведение.

Ранее ГЛАС сообщал, что<a target='_blank' href='https://glas.ru/news/20230525/349918/'> туристы из РФ</a> назвали 6 главных минусов Узбекистана.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru