Туристка из РФ посетила Египет и рассказала о хамском отношении к русским

«Выбросили на ветер 150 тысяч»: Российская туристка поделилась гневным отзывом о Египте и рассказала о хамском отношении к русским
Статьи
28 мая - ГЛАС. Одна из читательниц «Тонкостей туризма» решила поделиться своими впечатлениями от отдыха в Египте. Девушка увидела рекламу египетского отеля и загорелась туда попасть

Гостиницу туристка выбрала из категории 5*. Девять ночей в Jaz Mirabel Beach обошлись в 153 тысячи за двоих. Отель был с очень высоким рейтингом и огромным количеством положительных отзывов. Однако все это оказалось ложью.

Девушка рассказала, что персонал в отеле довольно пренебрежительно относились к гостям из России. Так же и в ресторане, и в баре: когда они подходили к столу, внезапно «заканчивались» снеки, однако волшебным образом запасы возобновлялись, когда подходили туристы из других стран.

Еще одним минусом, по словам путешественницы, стало отсутствие личных принадлежностей. Не хватало даже мыла и шампуней. А вот халаты и тапочки только за дополнительную плату. Не удалось полюбоваться и морем. Понтон отеля все время был закрыт.

Единственный плюс этого отеля — территория. Ухоженная территория с изобилием площадок и зон для отдыха, бассейн, цветы и пальмы.

Ранее ГЛАС сообщал, что туриста из РФ шокировал неприлично низкий ценник в кафе-столовой в Азербайджане.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru
Exit mobile version