https://glas.ru/news/20230706/384185/
«Сэкономили на свою голову»: Туристка из РФ оставила гневный отзыв об отдыхе в полуразбитом отеле Египта
«Сэкономили на свою голову»: Туристка из РФ оставила гневный отзыв об отдыхе в полуразбитом отеле Египта | 06.07.2023 | ГЛАС.RU
«Сэкономили на свою голову»: Туристка из РФ оставила гневный отзыв об отдыхе в полуразбитом отеле Египта
6 июля - ГЛАС. Россиянка по системе «Фортуна» отправилась в Египет и смогла сэкономить, но пришлось пожертвовать комфортом и впечатлениями от отдыха
20230706T1152
20231114T1646
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://glas.ru/news/assets/none-img.jpg
6 июля - ГЛАС. Россиянка по системе «Фортуна» отправилась в Египет и смогла сэкономить, но пришлось пожертвовать комфортом и впечатлениями от отдыха Читательница «Тонкостей туризма» Анна рассказала о неудачном опыте путешествия в Египет. Она купила путевку на двоих по программе «Фортуна 4*» за 89 тыс. рублей, хотя могла потратить на выбранный отель 109 тыс. рублей. В рамках программы туристы выбирают лишь курорт и категорию отеля, а все остальное становится для них сюрпризом. Анне в «Фортуне» не повезло. Она попала в Gafy Resort Aqua Park 4*. Сильными сторонами отеля оказался обустроенный чистый пляж, русскоязычный персонал и доброжелательные местные туристы. На этом плюсы закончились. В номере Анну ждало сплошное разочарование: пыль, старость и сломанная техника. «Кондиционер чихает и плюется пылью первые несколько секунд после включения, комнату сразу наполняет запах сырости. Мебель очень старая, кровати скрипят», - пожаловалась россиянка. Туристка сменила три номера, но во всех была отколотая плитка, подбитая мебель, сломанная техника. Проблемой стало и расположение отеля, так как он отдален от основной цивилизации. Бассейны грязные, питание скудное. Анна призывает соотечественников задуматься, прежде чем соглашаться на участие в «Фортуне». Ей удалось сэкономить ценой отказа от нормального отдыха. Ранее ГЛАС сообщал, что россиянка рассказала о необычных вкусовых пристрастиях турков.
Россия
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Анастасия Шавловская
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
730
365
true

«Сэкономили на свою голову»: Туристка из РФ оставила гневный отзыв об отдыхе в полуразбитом отеле Египта

Туристка из РФ оставила гневный отзыв об отдыхе в полуразбитом отеле Египта
Путешествия
6 июля - ГЛАС. Россиянка по системе «Фортуна» отправилась в Египет и смогла сэкономить, но пришлось пожертвовать комфортом и впечатлениями от отдыха

Читательница «Тонкостей туризма» Анна рассказала о неудачном опыте путешествия в Египет. Она купила путевку на двоих по программе «Фортуна 4*» за 89 тыс. рублей, хотя могла потратить на выбранный отель 109 тыс. рублей. В рамках программы туристы выбирают лишь курорт и категорию отеля, а все остальное становится для них сюрпризом. Анне в «Фортуне» не повезло. Она попала в Gafy Resort Aqua Park 4*.

Сильными сторонами отеля оказался обустроенный чистый пляж, русскоязычный персонал и доброжелательные местные туристы. На этом плюсы закончились. В номере Анну ждало сплошное разочарование: пыль, старость и сломанная техника.

«Кондиционер чихает и плюется пылью первые несколько секунд после включения, комнату сразу наполняет запах сырости. Мебель очень старая, кровати скрипят», - пожаловалась россиянка.

Туристка сменила три номера, но во всех была отколотая плитка, подбитая мебель, сломанная техника. Проблемой стало и расположение отеля, так как он отдален от основной цивилизации. Бассейны грязные, питание скудное. Анна призывает соотечественников задуматься, прежде чем соглашаться на участие в «Фортуне». Ей удалось сэкономить ценой отказа от нормального отдыха.

Ранее ГЛАС сообщал, что россиянка рассказала о необычных вкусовых пристрастиях турков.