Турист из России опубликовал отзыв об отдыхе в городской гостинице в Аланье и ленивом персонале
Читатель портала «Тонкости туризма» рассказал, как провел с семьей отпуск в Аланье. Он выбрал гостиницу White Gold Hotel Resort & Spa. Дорога от аэропорта заняла 2 часа, заселения турист ждал до 14.00. Турист попал в большой номер на третьем этаже. У отеля своя пляжная территория на первой линии, дойти можно за несколько минут. Есть шезлонги, зонты, душ и напитки. Бар на пляже платный.
«Персонал в гостинице дружелюбный, но ленивый. Официанты не старались вовремя накрыть стол, приборы приходилось брать самим. Уборщица номера забывала положить в номер полотенца», — пожаловался путешественник.
Анимация в White Gold Hotel Resort & Spa была слабой, спа и хаммам платные. Туристу понравился ресторан и кухня с упором на фаршированные и тушеные блюда. За путевку на двоих и ребенка россиянин заплатил 160 тыс. рублей, еще 600 долларов ушло на развлечения и покупки. По словам туриста, отдых выдался напряженным, у него не было ощущения легкости и праздника.
Ранее ГЛАС сообщал, как <a target='_blank' href='https://glas.ru/news/20230815/420376/'>относятся к россиянам</a> жители Киргизии.