Туриста шокировал нагоняй от стюардессы, который он получил после нажатия кнопки вызова

Пассажир самолета захотел попить воды и воспользовался кнопкой вызова, чем спровоцировал недовольство стюардессы
Новости
Наталья Ковалева
автор статьи
22 августа - ГЛАС. Тон сотрудницы авиакомпании заставил мужчину почувствовать себя идиотом, все его доводы не произвели на бортпроводницу никакого впечатления

Пользоваться кнопкой вызова в самолете рекомендуется лишь в экстренных случаях. Однако один из пассажиров недавно решил проигнорировать это предписание, за что и получил нагоняй от стюардессы. Об этом сообщило издание «Турпром» со ссылкой на форум «Reddit». Именно там турист выразил свое недовольство.

Как оказалось, бортпроводнице не понравилось, что мужчина попросил воды. Чтобы ускорить процесс, пассажир не стал дожидаться раздачи напитков, а воспользовался кнопкой вызова персонала. По словам рассказчика, на такие действия его сподвигла медицинская необходимость. Мужчина перенес операцию на поджелудочной железе, поэтому перед едой он должен принимать лекарства с пищеварительными ферментами. Прождав впустую полчаса, пассажир прибегнул к кнопке вызова. Через 2 минуты подошла стюардесса и поинтересовалась, была ли причиной его действий чрезвычайная ситуация или нет. Пассажир объяснил свое поведение, с его слов бортпроводница сделала вывод, что это вовсе не ЧП, попросив затем подождать пару минут до общей раздачи напитков.

Турист отметил, что обычно он так себя не ведет, но у него действительно была медицинская причина. Тон стюардессы вызвал у мужчины ощущение, будто к нему обращаются как к идиоту. После публикации этого рассказа в Сети пользователи подвергли критике действия персонала авиакомпании. Многие решили поддержать туриста, назвав его просьбу вполне разумной, а поведение стюардессы – неправильным. Кто-то даже возмутился, что бортпроводница позволила себе такое отношение к пассажиру, ведь неизвестно, что могло произойти, если бы человек не принял таблетки.

А вот несколько стюардесс объяснили, что правила этикета, действующие в авиалайнерах, не нужно нарушать, дабы не прослыть грубыми и невоспитанными. Кнопка вызова предназначена не для пустяковых случаев, к которым сотрудницы отнесли просьбы о подаче воды или одеяла.

Ранее ГЛАС сообщал , что российскую туристку в Абхазии шокировали дома местных жителей.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru