Туристка из РФ оставила гневный отзыв об отдыхе в Лазаревском за приличные деньги

«Отношение как к животным»: Туристка из РФ оставила гневный отзыв об отдыхе в Лазаревском за приличные деньги
Экономика
02 сентября - ГЛАС. Выбирающие дорогие отели путешественники ожидают получить отличный сервис, но порой реальность не оправдывает ожидания. Россиянка остановилась в четырехзвездочном отеле на юге страны и поделилась впечатлениями

Российская туристка опубликовала на платформе irecommend.ru отзыв о Prometey Club Hotel & Spa) 4* в Лазаревском. Она платила более 30 тыс. рублей в сутки, но осталась недовольна сервисом. Во-первых, туристку разочаровало питание. По ее мнению, в отеле была несъедобная еда. На второй день она отравилась. После этого девушка питалась за пределами отеля. Во-вторых, в семейном отеле до 5 часов ночи шумели гости и орала музыка, что мешало спать. В-третьих, в каждой комнате кондиционеры направлены на кровать, из-за чего их приходилось выключать, чтобы не разболеться на отдыхе.

«Экономят просто вообще на всём. Как будто руководство выводит деньги из этого бизнеса. А отношение ни как к людям, а как к животным», — пожаловалась россиянка.

Сразу после заселения в номере оказалось грязное постельное белье. Еще одной проблемой отеля за 30 тыс. в сутки оказалось отсутствие горячей воды. Вскоре туристка выяснила, что в номере перепутаны смесители и это никто не исправляет. Путешественница разочарована сервисом за немалые деньги.

Ранее ГЛАС сообщал, почему россиянка пожаловалась на китайских туристов.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru