Россиянка рассказала об отдыхе в турецком отеле, где ее морили жаждой в адовую жару
Российская путешественница рассказала на платформе irecommend.ru о своей поездке в Аланию. Раньше она неоднократно отдыхала с семьей в Турции по системе «все включено», чтобы избавить себя от уборки, готовки и домашних дел. В этом году она отправилась в White Gold Hotel & Spa 5*, от которого ждала чистоты, хорошего питания и море. Разочарование наступило еще перед входом в отель, так как там находятся торговые лавки и царит атмосфера базара. Заселение прошло быстро. Туристка попала в номер стандарт с боковым видом на море. Он ей показался сносным, но тесным и устаревшим. Из номера было слышно все происходящее в коридоре и соседних помещениях.
«Если вы ожидаете, что в 5 звездах должна быть уборка, то тут ждет полное фиаско. Уборки в номерах нет. Замены полотенец нет, нам не поменяли полотенца ни разу за 11 дней. Они просто уже начали вонять за это время. Постельное тоже нам не меняли ни разу, хотя я просила об этом», — пожаловалась путешественница.
Туристку больше всего возмутило отсутствие бутилированной воды. На 3 человека в номер приносят всего две бутылки воды, на пляжах нигде не было холодильников. В условиях адовой жары воду приходилось докупать самостоятельно. Питание в отеле было на 3-4 звезды, анимация хорошая, море чистое. У путешественницы сложилось впечатление, что владельцы выжимают из отеля все по максимуму, но ничего в него не вкладывают. Она больше никогда туда не вернется.
Ранее ГЛАС сообщал, какие немецкие продукты удивляют россиян.