https://glas.ru/news/20230918/454044/
«Как в замшелой столовой»: Туристка из РФ опубликовала негативный отзыв об отдыхе в парк-отеле Анапы и кошмаре в ресторане
«Как в замшелой столовой»: Туристка из РФ опубликовала негативный отзыв об отдыхе в парк-отеле Анапы и кошмаре в ресторане | 18.09.2023 | ГЛАС.RU
«Как в замшелой столовой»: Туристка из РФ опубликовала негативный отзыв об отдыхе в парк-отеле Анапы и кошмаре в ресторане
18 сентября - ГЛАС. Анапа – популярный курорт российского юга, куда приезжают туристы из разных уголков страны. В городе есть отели на любой вкус и кошелек, но порой даже самые дорогие варианты могут испортить отдых
20230918T1103
20230925T1110
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://glas.ru/news/assets/none-img.jpg
18 сентября - ГЛАС. Анапа – популярный курорт российского юга, куда приезжают туристы из разных уголков страны. В городе есть отели на любой вкус и кошелек, но порой даже самые дорогие варианты могут испортить отдых Россиянка рассказала на платформе irecommend.ru о поездке в Анапу в сентябре. Она остановилась в парк-отеле «Лазурный берег» 4*. Ей понравились хорошие номера, свежий ремонт, красивая территория, обилие развлечений и вежливый персонал. Но было несколько существенных минусов, которые испортили впечатление об отеле. Во-первых, воду в номер приносили в ограниченном количестве и только по запросу. В прачечной стирка одной детской вещи стоила 200 рублей, взрослые вещи были еще дороже. Еще один минус отеля стал роковым, так как из-за него туристка пообещала больше никогда не возвращаться в «Лазурный берег». «Еда невкусная, как в замшелой столовой. Продукты самые дешёвые. Магазинные пельмени, которые домой ни за что не купишь. Слипшиеся вареники и макароны. Заветренные мини сосиски. Вареные яйца грязные, со следами, сами понимаете чего», - сетует россиянка.Супы были безвкусными, холодные закуски - дешевыми, десерты – несъедобными. На 2500 человек питание организовали так, будто в отеле всего 500 человек. Туристка заплатила приличную сумму за отдых, но столкнулась со значительными минусами.Ранее ГЛАС сообщал, какие растения лучше не держать в квартире.
Россия
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
160
73
160
73
Анастасия Шавловская
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
160
73
730
365
true

«Как в замшелой столовой»: Туристка из РФ опубликовала негативный отзыв об отдыхе в парк-отеле Анапы и кошмаре в ресторане

Туристка из РФ опубликовала негативный отзыв об отдыхе в парк-отеле Анапы и кошмаре в ресторане
Общество
18 сентября - ГЛАС. Анапа – популярный курорт российского юга, куда приезжают туристы из разных уголков страны. В городе есть отели на любой вкус и кошелек, но порой даже самые дорогие варианты могут испортить отдых

Россиянка рассказала на платформе irecommend.ru о поездке в Анапу в сентябре. Она остановилась в парк-отеле «Лазурный берег» 4*. Ей понравились хорошие номера, свежий ремонт, красивая территория, обилие развлечений и вежливый персонал. Но было несколько существенных минусов, которые испортили впечатление об отеле. Во-первых, воду в номер приносили в ограниченном количестве и только по запросу. В прачечной стирка одной детской вещи стоила 200 рублей, взрослые вещи были еще дороже. Еще один минус отеля стал роковым, так как из-за него туристка пообещала больше никогда не возвращаться в «Лазурный берег».

«Еда невкусная, как в замшелой столовой. Продукты самые дешёвые. Магазинные пельмени, которые домой ни за что не купишь. Слипшиеся вареники и макароны. Заветренные мини сосиски. Вареные яйца грязные, со следами, сами понимаете чего», - сетует россиянка.

Супы были безвкусными, холодные закуски - дешевыми, десерты – несъедобными. На 2500 человек питание организовали так, будто в отеле всего 500 человек. Туристка заплатила приличную сумму за отдых, но столкнулась со значительными минусами.

Ранее ГЛАС сообщал, какие растения лучше не держать в квартире.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2023, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru