Туристка из РФ оставила отзыв об отдыхе в Сочи и рассказала, так ли страшен российский сервис
Российская туристка опубликовала на платформе irecommend.ru отзыв о гостинице «ДенАрт» 4*. По приезде она получила от администратора карточку от номера на 4 этаже. Ее сразу же смутило, что у отеля 4* на карточке оказались стерты обозначения номера, поэтому пришлось дополнительно звонить на ресепшн. Россиянка заселилась от лица компании в номер-стандарт за 8 тыс. рублей в сутки, обычному туристу он обошелся бы в 23 тыс. рублей. Номер ей понравился, в нем много свободного места, просторная душевая.
«Бар – есть (за деньги — да), предусмотрен мини-холодильник в номере. Я им не воспользовалась, но попробовала заварить бесплатный чай прямо у себя в номере. Что мне еще понравилось – каждый день вам добавляют 0,5 бутылочку с водой на стол. Бесплатно», — отметила россиянка.
На завтрак в отеле дают много вкусной еды на выбор, столовая просторная. Туристку смутили сотрудники столовой, которые при постояльцах ругались на повышенных тонах. Еще одной проблемой «сервиса по-русски» стало отсутствие столовых приборов, из-за чего омлет пришлось есть ложками. Как выяснилось, сотрудники не успели положить достаточное количество приборов на толпу постояльцев. Россиянка добавила, что за 8 тыс. рублей в сутки она может рекомендовать данный отель соотечественникам, но за 23 тыс. — не готова.
Ранее ГЛАС сообщал, что туристка пожаловалась на персонал в отеле Абхазии.