Россиянка пожаловалась на отдых в Гурзуфе в старых номерах с пятнами неизвестного происхождения

«А мы за это платим 9 тысяч»: Россиянка пожаловалась на отдых в Гурзуфе в старых номерах с пятнами неизвестного происхождения
Новости
23 сентября - ГЛАС. Крым – курорт с живописными горами и чистым морем, где отдых могут испортить сотрудники отелей или гостиниц. Россиянка назвала словом «нечто» номер, в который ее заселили в Гурзуфе

Туристка из РФ оставила на портале irecommend.ru негативный отзыв о поездке в Крым в бархатный сезон. Она забронировала двухместные апартаменты в отеле «Гурзуф Ривьера» 5* за 9 тысяч рублей в сутки. По приезде россиянку встретила стажер, которой не удалось выдать чек и уделить время для переселения в номер.

«Номер 805 это нечто: вместо заявленного дивана стоит разваливающаяся кровать, с огромным пятном посередине неизвестного происхождения; стулья пластмассовые, даже в спа они лучше выглядят», — сетует россиянка.

После полуночи туристку с маленьким ребенком переселили в другой номер, но на этом проблемы не закончились. В номере не было микроволновки, полотенец и постельного белья. Мебель покрыта пылью. Лишь к вечеру принесли дополнительное постельное белье для годовалых детей, хотя ребенку туристки 6 лет. На следующий день во время уборки номера вынесли мусор, но полы остались грязными. Россиянка добавила, что летом отдыхала в этом же отеле, но таких проблем не было.

Ранее ГЛАС сообщал, чем метро в Стамбуле порадовало туристку из России.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru
Exit mobile version