Россиянка пожаловалась на отдых в Гурзуфе в старых номерах с пятнами неизвестного происхождения
Туристка из РФ оставила на портале irecommend.ru негативный отзыв о поездке в Крым в бархатный сезон. Она забронировала двухместные апартаменты в отеле «Гурзуф Ривьера» 5* за 9 тысяч рублей в сутки. По приезде россиянку встретила стажер, которой не удалось выдать чек и уделить время для переселения в номер.
«Номер 805 это нечто: вместо заявленного дивана стоит разваливающаяся кровать, с огромным пятном посередине неизвестного происхождения; стулья пластмассовые, даже в спа они лучше выглядят», — сетует россиянка.
После полуночи туристку с маленьким ребенком переселили в другой номер, но на этом проблемы не закончились. В номере не было микроволновки, полотенец и постельного белья. Мебель покрыта пылью. Лишь к вечеру принесли дополнительное постельное белье для годовалых детей, хотя ребенку туристки 6 лет. На следующий день во время уборки номера вынесли мусор, но полы остались грязными. Россиянка добавила, что летом отдыхала в этом же отеле, но таких проблем не было.
Ранее ГЛАС сообщал, чем метро в Стамбуле порадовало туристку из России.