Эксперты Digital Foundry проанализировали трейлер GTA VI
Ютубер GTA Belgium теперь максимально точно воссоздал трейлер GTA V, чтобы обеспечить прямое сравнение графики между двумя играми. Несмотря на то, что многие сцены пришлось сильно импровизировать, поскольку некоторый контент в трейлере, например аллигаторы, просто не существует в GTA V, сравнение показывает явный прогресс с точки зрения освещения, качества текстур и анимации.
Эксперты по графике из Digital Foundry также уже проанализировали трейлер и пришли к выводу, что, по крайней мере, большая часть показанного материала могла бы быть относительно легко отрисована на Xbox Series X и Sony PlayStation 5. Потому что материал от Rockstar Games явно рендерился не в родном разрешении 4К, а в 1440p, как показывают артефакты сглаживания.
Судя по трейлеру, Rockstar Games нацелена на 30 кадров в секунду и поэтому не особенно амбициозна с точки зрения разрешения или частоты кадров – компромиссы, которые могут быть необходимы для включения такой графики на консолях. Кроме того, Rockstar Games использует новейшие технологии, включая трассировку лучей в глобальном освещении и отражениях, которые обеспечивают чрезвычайно реалистичный вид. При рендеринге теней игра не использует трассировку лучей, по крайней мере в трейлере.
Ранее ГЛАС сообщал: Marvel’s Blade не будет эксклюзивом Xbox по требованию Marvel.