Готовое жильё и развитая инфраструктура: ключевые запросы покупателей новостроек
Сегодня, при выборе квартир, покупатели обращают особое внимание на все составляющие проекта, в том числе на социальную и другую инфраструктуру. Отвечать таким запросам покупателей в полной мере способны крупные проекты. Генеральный директор "Самолет Страна", управляющий партнер ГК "Самолет" Александр Прыгунков рассказал, что "в проектах комплексного освоения территорий на 20 гектаров, 30 гектаров, 50 гектаров, 100 гектаров можно создать интересную историю, заложить правильную концепцию развития, в которой будет предусмотрена и общественная, и социальная, и образовательная функция, спортивные пространства, парковые зоны и т.п.".
Сегодня жители желают, чтобы их жилая недвижимость была не просто комфортной, но и обладала развитым инфраструктурным окружением. Это включает в себя наличие магазинов и другой коммерческой инфраструктуры, школ, детских садов, мест для спорта и отдыха, а также рабочих мест. Компания "Самолет" осуществляет такие проекты в петербургской агломерации, в рамках комплексного освоения территорий и развития застроенных в советское время кварталов. Общая площадь строящихся проектов "Самолета" в агломерации составляет около 0,8 миллиона квадратных метров. Компания планирует увеличить этот показатель до 1 миллиона квадратных метров в ближайшем будущем и до 1,5 миллиона квадратных метров в долгосрочной перспективе, чтобы занять лидирующее положение на рынке.
Требования покупателей к жилью включают в себя не только наличие развитой инфраструктуры, но и удобство его использования. По данным исследования "Домклик", 42% покупателей считают важным наличие школы и детского сада в шаговой доступности от жилого комплекса, 53% готовы платить за качественное дополнительное образование, организованное на базе школы.
Компания "Самолет" уделяет особое внимание строительству социальной инфраструктуры. В Петербурге она уже построила три детских сада и ведет строительство двух школ, а также двух детских садов. В ближайшем будущем планируется реализация еще четырех детских садов и школ. В Ленобласти компания планирует построить три детских сада и восемь школ.
Строительство такой социальной инфраструктуры позволяет застройщикам сохранять средний размер продаваемого жилья и предлагать квартиры с большей площадью, предназначенные для семейных покупателей. "Самолет" активно продвигает формат предложения готового жилья с ремонтом и мебелью, которая включена в ипотеку.
Компания "Самолет" в настоящее время представлена не только в Петербурге и Ленобласти, но и в десяти других регионах России. Стратегической целью компании является занять в 10-15 городах присутствия долю рынка от 10% до 20-25%.