В Red Wings прокомментировали 15-часовую задержку рейса в Шри-Ланку
Авиакомпания Red Wings прокомментировала задержку рейса WZ3077 Москва — Хамбантота на 15 часов. Как сообщили представители авиакомпании, задержка была связана с мерами безопасности. Согласно данным сервиса Flightradar, самолет покинул Москву только 4 января в 13 часов.
По словам представителей Red Wings, задержка произошла из-за необходимости получить разрешения на техническую исправность самолета. После получения необходимых документов, было принято решение о посадке пассажиров и вылете в плановое время. Однако, несколько пассажиров отказались от полета, и им пришлось снимать свой багаж.
Задержка, продолжительностью 15 часов, стала известна еще 4 января. Пассажиры, ожидающие вылет, были приглашены на борт самолета, но после полуторачасового ожидания воздушного судна, были вынуждены вернуться в аэропорт. Согласно рассказам пассажира Александра Ермолова, людям пришлось провести ночь на скамейках, так как все кафе были закрыты.
В связи с этим инцидентом, Московская прокуратура начала проверку по факту задержки рейса. Ожидается, что будут приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.