В России могут появиться маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах
В российском рынке появятся новые маркетплейсы, которые специализируются на определенных сферах деятельности. Одной из таких платформ может стать онлайн-ретейлер Wildberries, расширяя свои возможности на рынке услуг. Татьяна Бакальчук, генеральный директор компании, отметила, что сфера услуг может стать новым направлением для развития маркетплейсов. Она подчеркнула, что возможность достичь успеха на рынке существует, если фокусироваться на отсутствующих вариантах товаров и услуг. Бакальчук также отметила, что с внедрением маркетплейсов в России могут появиться новые крупные компании, если игроки из других отраслей решат занять свою нишу. Она выразила уверенность в перспективах развития международных связей в сельском хозяйстве и верит, что крупные фирмы могут проявить интерес к электронной коммерции и перейти в эту сферу. Бакальчук подчеркнула, что это будет не конкуренция с существующими игроками рынка, а новое и уникальное предложение.