В России могут появиться маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах

Экономика
glas_admin
автор статьи
11 февраля - ГЛАС. В России появятся новые маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах - одной из них может стать Wildberries - новости

В российском рынке появятся новые маркетплейсы, которые специализируются на определенных сферах деятельности. Одной из таких платформ может стать онлайн-ретейлер Wildberries, расширяя свои возможности на рынке услуг. Татьяна Бакальчук, генеральный директор компании, отметила, что сфера услуг может стать новым направлением для развития маркетплейсов. Она подчеркнула, что возможность достичь успеха на рынке существует, если фокусироваться на отсутствующих вариантах товаров и услуг. Бакальчук также отметила, что с внедрением маркетплейсов в России могут появиться новые крупные компании, если игроки из других отраслей решат занять свою нишу. Она выразила уверенность в перспективах развития международных связей в сельском хозяйстве и верит, что крупные фирмы могут проявить интерес к электронной коммерции и перейти в эту сферу. Бакальчук подчеркнула, что это будет не конкуренция с существующими игроками рынка, а новое и уникальное предложение.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru