Как пользоваться историей версий в Google Docs и Sheets

Статьи
glas_admin
автор статьи
22 февраля - ГЛАС. Как эффективно использовать историю версий в Google Docs и Sheets - Возможно, одной из наиболее полезных функций, предоставляемых Google Docs и Google Sheets, является история версий

Этот инструмент позволяет пользователям оперативно исправлять ошибки и сравнивать изменения между различными версиями документов. Портал makeuseof.com поделился советами о том, как максимально эффективно использовать эту функцию.

Зачем нужна история версий? Когда несколько людей работают в одном документе, неизбежно возникают ситуации путаницы, которая может привести к ошибкам. История версий позволяет легко и быстро исправлять эти ошибки, не тратя время на мелкие правки, просто откатывая документ к предыдущей сохраненной точке. Функция доступна в Google Docs и Google Sheets, но только самому владельцу документа и пользователям, у которых есть права на редактирование.

4. На правой стороне экрана будет отображен список доступных версий. Чтобы откатить документ к одной из них, кликните на значок трех точек напротив нужной версии и выберите «Восстановить эту версию».

5. Для более удобной организации версий документов, их названия можно изменять. Для этого перейдите в меню «Файл» — «История версий» и выберите «Указать название текущей версии».

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru