Русскоязычный пассажир подал жалобу на русофобское обращение сотрудников Turkish Airlines
В своем интервью для портала TourDom он рассказал об инциденте, произошедшем во время планированной поездки в Южную Америку. По его словам, перед вылетом в Стамбуле, все пассажиры с российскими паспортами были выделены в отдельную группу для тщательного досмотра багажа и документов. По мнению пассажира, сотрудники авиакомпании вели себя агрессивно и нецензурно, отказываясь давать разъяснения и даже отправив десятки человек обратно из аэропорта.
Оказалось, что одной из причин отказа пуска в самолет стал факт того, что обратные билеты до Москвы были оформлены не через одно агентство или не включали возврат из третьей страны. Например, пассажиры из Москвы планировали вернуться из Южной Америки через Киргизию. Это послужило основанием для отказа в посадке, пояснил Павел.
Досадное происшествие побудило москвича обратиться в Министерство Иностранных Дел России и к постоянному представителю страны при Организации Объединенных Наций с жалобой на нарушение прав граждан России за границей. Также он предложил другим пострадавшим сложиться в общий иск к Европейскому Суду по правам человека.
Ранее сообщалось о выступлении Turkish Airlines с отказом в перевозке российских туристов в Южную Америку. Одно из обоснований, приведенных сотрудниками авиаперевозчика, включало минимальное количество багажа или его отсутствие, а также "чистый" заграничный паспорт как причины возможного отказа в посадке.