Рыбоводная «дочка» Crocus Group повысила годовую выручку почти в 1,6 раза
По данным отчета компании, в 2023 году выручка составила 33,4 миллиона рублей, что почти в 1,6 раза превышает результат предыдущего года, когда выручка составляла 21,3 миллиона рублей. Валовая прибыль также выросла до 14,6 миллиона рублей, с 10,4 миллиона рублей в 2022 году. Однако чистый убыток увеличился до 69,98 миллиона рублей, с 69,18 миллиона рублей годом ранее.
Важно отметить, что рыбоводство стало новым направлением для Crocus Group с 2019 года, когда была создана компания "Лотофиш" на базе рыбхоза "Лотошинский", который был законсервирован в 2015 году. В настоящее время производственные мощности рыбхоза включают 13 выростных прудов, 11 нагульных прудов и зимовальный комплекс из 23 бассейнов, общая площадь которых превышает 1,5 тысяч гектаров.
По информации Минсельхозпрода Московской области, инвестиции в развитие рыбоводства компании могут достигнуть 3 миллиардов рублей, включая строительство гибридно-селекционного центра. Этот центр будет представлять собой многофункциональный индустриальный комплекс для производства объектов аквакультуры, где планируется выращивать различные виды рыб от инкубации икры до готовой продукции.
Доля "Крокуса" в ООО "Лотофиш" составляет 90%, в то время как оставшиеся 10% принадлежат генеральному директору компании Валерьяну Чиковани. Crocus Group, основанная в 1989 году, является одной из ведущих девелоперских компаний России, общая площадь реализованных проектов которой превышает 6 миллионов квадратных метров.