Исследование: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени
По данным аналитиков Yota, в 2023 году россияне стали тратить на каршеринговые сервисы на 43% больше времени, чем годом ранее. Особенно резкий рост продемонстрировал сервис BelkaCar, увеличив время использования в три раза. При этом пользователи старше 46 лет сделали основной вклад в увеличение аудитории каршеринговых приложений.
Аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%, а "Яндекс Драйв" показал самый большой прирост пользователей - аж на 56%. Также значительно выросло число пользователей "РентРайд" и BelkaCar. Показательно, что взрослая аудитория стала активнее пользоваться каршерингом, увеличившись на 22%.
В среднем больше всего времени на каршеринговых приложениях проводили абоненты из городов: Сочи, Салехард, Улан-Удэ и Чебоксар. Пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска были лидерами по трате гигабайт трафика. Характерно, что женщины обеспечили основной прирост интернет-трафика приложений каршеринга в 2023 году.
Эти данные говорят о росте популярности каршеринга в России и широком спектре пользователей, включая как молодежь, так и людей старшего возраста, что является хорошим индикатором развития данного вида транспортных услуг.