https://glas.ru/news/20240328/734950/
Исследование: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени
Исследование: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени | 28.03.2024 | ГЛАС.RU
Исследование: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени
28 марта - ГЛАС. Россияне увеличили время использования каршеринга на полтора раза за предыдущий год. Рост рынка сервисов аренды автомобилей
20240328T0927
20240404T0930
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.glas.ru/img/203/203913/1200.webp
28 марта - ГЛАС. Россияне увеличили время использования каршеринга на полтора раза за предыдущий год. Рост рынка сервисов аренды автомобилей По данным аналитиков Yota, в 2023 году россияне стали тратить на каршеринговые сервисы на 43% больше времени, чем годом ранее. Особенно резкий рост продемонстрировал сервис BelkaCar, увеличив время использования в три раза. При этом пользователи старше 46 лет сделали основной вклад в увеличение аудитории каршеринговых приложений.Аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%, а "Яндекс Драйв" показал самый большой прирост пользователей - аж на 56%. Также значительно выросло число пользователей "РентРайд" и BelkaCar. Показательно, что взрослая аудитория стала активнее пользоваться каршерингом, увеличившись на 22%.В среднем больше всего времени на каршеринговых приложениях проводили абоненты из городов: Сочи, Салехард, Улан-Удэ и Чебоксар. Пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска были лидерами по трате гигабайт трафика. Характерно, что женщины обеспечили основной прирост интернет-трафика приложений каршеринга в 2023 году.Эти данные говорят о росте популярности каршеринга в России и широком спектре пользователей, включая как молодежь, так и людей старшего возраста, что является хорошим индикатором развития данного вида транспортных услуг.
Россия
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Анатолий Беляков
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
1200
600
true

Исследование: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени

Интернет
Анатолий Беляков
автор статьи
28 марта - ГЛАС. Россияне увеличили время использования каршеринга на полтора раза за предыдущий год. Рост рынка сервисов аренды автомобилей

По данным аналитиков Yota, в 2023 году россияне стали тратить на каршеринговые сервисы на 43% больше времени, чем годом ранее. Особенно резкий рост продемонстрировал сервис BelkaCar, увеличив время использования в три раза. При этом пользователи старше 46 лет сделали основной вклад в увеличение аудитории каршеринговых приложений.

Аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%, а "Яндекс Драйв" показал самый большой прирост пользователей - аж на 56%. Также значительно выросло число пользователей "РентРайд" и BelkaCar. Показательно, что взрослая аудитория стала активнее пользоваться каршерингом, увеличившись на 22%.

В среднем больше всего времени на каршеринговых приложениях проводили абоненты из городов: Сочи, Салехард, Улан-Удэ и Чебоксар. Пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска были лидерами по трате гигабайт трафика. Характерно, что женщины обеспечили основной прирост интернет-трафика приложений каршеринга в 2023 году.

Эти данные говорят о росте популярности каршеринга в России и широком спектре пользователей, включая как молодежь, так и людей старшего возраста, что является хорошим индикатором развития данного вида транспортных услуг.