Ara: History Untold рассказывает о генерации ландшафта, ИИ в новом видеодневнике
На этой неделе Oxide опубликовала последнюю запись в своих давних видеодневниках разработчиков об игре.
В записи на YouTube на этой неделе ведущий @GamerZakh беседует с соучредителем и президентом Oxide Марком Мейером, который отвечает на некоторые вопросы сообщества Ara об игре.
Мейер начал видео с того, что команда Oxide «работает на полную мощность, пытаясь подготовить Ara ко всем». Он добавил, что игра уже достигла этапов завершения как своих функций, так и содержания, и теперь команда «находит все места, где мы можем доработать и улучшить производительность».
Один из вопросов фанатов касался проблемы, которая была замечена как проблема в одном из игровых видеороликов, где река текла с берега на берег, а не текла вниз. Мейер заявил, что команда исправит эту и другие проблемы, связанные с ландшафтом игры, перед запуском.
Ещё одной темой в дневнике разработчиков было то, как ИИ будет бросать вызов игрокам. Мейер заявил, что поведение ИИ в игре меняется на более сложных уровнях. Он также рассказал, что один из инженеров Oxide недавно выступил на конференции разработчиков игр 2024 года с докладом о том, «насколько сложна наша архитектура планирования для ИИ».
Выпуск Ara: History Untold на ПК запланирован на осень 2024 года. Если вы хотите поиграть в игру до её официального запуска, вы можете присоединиться к программе Ara Insider прямо сейчас и получить возможность сыграть в предварительные сборки. Вы можете узнать больше о том, как принять участие, на странице игры в Steam.
Ранее ГЛАС сообщал: EA завершила работу над сезонами для Battlefield 2042 и сосредоточится на новых играх.