Обновление Star Citizen Alpha 3.23 добавило в игру диких животных
В Alpha 3.23 теперь появились дикие животные, которых игроки могут найти или избегать, обширные промышленные локации, совершенно новый редактор персонажей, популярные возможности масштабирования для повышения производительности, обновления искусственного интеллекта (ИИ) и многие другие функции.
Теперь, благодаря добавлению гончих Копиона и птиц Марока, игроки наконец-то столкнутся с настоящей дикой природой в своих путешествиях по гостеприимным планетам. В то время как птицеподобные существа Марока оставляют игроков в покое и имеют тенденцию рассеиваться при приближении, новая четвероногая фауна Копиона, похожая на гончую, может быть опасной, если они встречаются в стаях.
По словам разработчика Cloud Imperium Games, поведение от первого лица в невесомости (EVA) также было улучшено за счёт «управления, анимации, игрового процесса и утончённости». Теперь игроки будут держать своё тело в горизонтальном положении «лёжа» при маневрировании, а не в вертикальном, а также использовать руки для перемещения, что даёт гораздо больше контроля над 360-градусной свободой, необходимой для исследования и боя в космосе без гравитации.
Создатель персонажей – ещё одна область, которая претерпела серьёзные изменения. Теперь игроки могут настраивать внешний вид своих космических людей с помощью новых моделей голов, а также новых вариантов волос на лице, бровей, причёсок, макияжа и других настраиваемых аспектов.
Более того, Cloud Imperium Games обновила движок Star Citizen (StarEngine) новыми облачными и водными технологиями, чтобы они могли реагировать на корабли и другие физические объекты. На том же технологическом фронте появились популярные решения для масштабирования изображения от Nvidia и AMD, DLSS и FSR соответственно, которые должны помочь игрокам получить дополнительные кадры.
Переработка того, как корабли ведут себя для более насыщенных воздушными боями, обновлённое взаимодействие пользовательского интерфейса, чтобы сделать МобиГлас и пункты меню в мире намного проще и интуитивно понятнее в использовании, а также новые проходимые области, заполненные промышленными объектами для новых типов квестов, связанных с грузом и наземные перестрелки также являются частью этого обновления.
Ранее ГЛАС сообщал: Игра Pentiment от Obsidian и Microsoft получила престижную премию Peabody Award.